№39 (240) 10 октября 2005 года
на главную страницу
содержание номера
информация о газете форум ПОархив номеров ПОпоиск по сайту

№39 (240) 10 октября 2005 года | После работы
Дмитрий Богданов

Сладкая жизнь

В кафе "Мария" 1 сентября состоялся детский праздник знаний. Судя по всему, тематические торжества станут в этом заведении традицией.

Ресторанный бизнес в Прикамье развивается чрезвычайно быстрыми темпами. В Перми есть большое количество кафе и ресторанов, однако многие из них являются несколько "безликими". Они предоставляют своим клиентам бизнес-ланчи, быстрые завтраки, и на этом их возможности заканчиваются. Специалисты отмечают, что далеко не каждому заведению под силу провести хорошо организованный праздник. А количество семейных или детских торжеств можно и вовсе пересчитать по пальцам одной руки.

Тем более значимым можно считать мероприятие, прошедшее в кафе "Мария" 1 сентября. В нем состоялось грандиозное шоу в честь праздника знаний, ставшего первым для многих посетителей.

Не просто "Мария":

Кафе "Мария" уже давно зарекомендовало себя как одно из лучших заведений города, способное не только быстро накормить деловых людей бизнес-ланчем, но и стать местом встречи для компании старых друзей.

Однако руководство кафе разумно рассудило, что наше будущее - это дети, и решило, наконец-то, уделить внимание "цветам жизни". Организацию тематических вечеров, праздников можно считать вполне закономерным шагом в развитии "Марии". Сейчас абсолютное большинство детских праздников - это новогодние представления во дворцах культуры или небольших кафе. Родители обычно не могут предложить своим чадам развлекательную программу в стенах хорошего, дорогого ресторана, так как ни одно заведение до поры не делало ничего подобного.

Илья ЗЕНЗИН, директор кафе "Мария":

- Мы хотим привить детям определенную культуру поведения в кафе. Хотим мы этого или нет, но они все равно копируют поведение взрослых. Пусть они делают это в нашем заведении, где манеры посетителей отличаются определенной изысканностью.

1 сентября к традиционным элементам ультрамодного декора кафе "Мария" добавились школьные мотивы: авангардистские композиции с неизменными красными розами уступили место дневникам, тетрадям и глобусам. Заведение решило отметить наступление осени большим семейным праздником.

На мероприятие в кафе были приглашены дети постоянных клиентов, в числе которых были дети представителей бизнес-элиты. Исполнительную власть представляло чадо вице-мэра Ильи ШУЛЬКИНА. Руководство заведения рассчитывало увидеть у себя в гостях ребят в возрасте от 5 до 12 лет, но некоторые посетители были даже несколько моложе. Не были забыты и родители, для которых руководство "Марии" предупредительно накрыло столы в соседнем зале кафе.

Лучшее - детям

Для юных посетителей была специально создана развлекательная программа с участием профессиональных артистов - работников муниципального учреждения культуры "Успех", развлекавших детей. Актеры, одетые героями любимых сказок и устроившие костюмированное представление, привели посетителей в настоящий восторг. Их программа не ограничилась лишь диалогами, в репертуаре артистов были и многочисленные конкурсы, лотереи. Один раз актеры даже порадовали детей настоящим цирковым фокусом, проткнув ящик с находящимся внутри человеком полудюжиной металлических прутьев. В перерывах между конкурсами юные посетители плясали под самые модные хиты последних лет, причем компанию им составляли не только ведущие, но и родители.

Ну, и конечно же, одним из самых приятных моментов развлекательной программы стало угощение юных клиентов сладостями, изготовленными искусными поварами кафе "Мария". В этот день ни один посетитель не ушел из заведения с пустыми руками: организаторы вручили каждому ребенку великолепный торт.

После двухчасовой развлекательной программы, воплотившей сокровенные детские мечты, организаторы пригласили своих юных посетителей на сеанс в кинотеатр "Кристалл", специально арендованный для такого торжественного случая. День знаний закончился для них показом захватывающего голливудского мультфильма "Синдбад: легенда семи морей", совсем недавно вышедшего в прокат.

По горящим глазам детей можно было понять, что праздник удался на славу. Как сказал один из юных посетителей, "жаль, что такие праздники проходят очень редко". А руководство кафе заверило, что в ближайшее время можно ждать новых тематических мероприятий.

Илья Зензин:

- Мы видим, что праздник действительно получился. Скорее всего, мы постараемся увеличить количество тематических вечеров, сделать доступ на них более демократичным. Отметить 1 сентября мы пригласили лишь детей наших постоянных клиентов. В будущем же мы постараемся стать более открытыми для своих новых посетителей. Вполне возможно, что те дети, которых сейчас приводят в "Марию" родители, через десять лет станут нашими постоянными клиентами.

По словам руководства кафе, это могут быть не только всем нам известные торжества, но и какие-то эксклюзивные праздники, способные подарить посетителям незабываемые впечатления. Если детские праздники будут иметь большую популярность и найдут отклик в сердцах, похожие торжества будут устраиваться и для взрослых посетителей заведения.

Похоже, что кафе "Мария" одним из первых вышло на чрезвычайно перспективный рынок услуг для детей преуспевающих бизнесменов, что дает этому заведению очень выгодные позиции для развития. Этому заведению не придется в будущем с ожесточением бороться за своего клиента: посетители, чьи лучшие воспоминания были связаны с этим заведением, будут приходить в кафе раз за разом, воскрешая в памяти счастливые воспоминания детства.

PR

Дмитрий Богданов
Просмотров: 70
Первая полоса
Точка зрения
Политика
Фондовый рынок
Экономика
Новый сезон
Высокие технологии
Общество
Культура
Спорт
После работы
 

Copyright © 1999-2003. . Все права защищены.
Перепечатка и использование материалов, опубликованных в газете, без письменного разрешения редакции запрещены. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, представляемой рекламодателями.

   Rambler's Top100