Точка зрения
Эпистолярий
Законотворчество
Двигателестроение
Финансовые инструменты
Судостроение
№39 (290) 2 октября 2006 года

Гор…кая правда

№39 (290) 2 октября 2006 года

Оставим в покое тезис, что г-жа Горчаковская не собирается участвовать в грядущих выборах. Постепенно от него отказываются даже сами его авторы.

Держи вора!!!

Первым, как известно из русской народной поговорки, кричит сам вор. К сожалению, в преддверии грядущих выборов в областной парламент некоторые пиарщики избрали эту тактику, как главный инструмент достижения цели. Так, например, сотрудники негосударственного пенсионного фонда «Стратегия» Петр ПЬЯНКОВ и Лариса ГОРЧАКОВСКАЯ во всех своих интервью провозглашают, что все, не оплаченные ими публикации про них в прессе – это заказ, оплаченный их оппонентами. Какими – непонятно. Эти сотрудники НПФ «Стратегия» уже сами, наверное, запутались в том, будет все-таки их вице-президент баллотироваться в депутаты краевого парламента или нет. Причина таких метаний понятна. Вроде бы и надо обозначить Горчаковскую перед избирателем, как будущего кандидата в депутаты. Но, с другой стороны, избирком при предполагаемой регистрации кандидата Горчаковской может оценить все эти 70 детских праздников, которые Лариса Анатольевна проводит с жуткими громами и молниями под нашими окнами, весь этот ворох пиара, уже не лезущий в наши почтовые ящики, грузовики с дешевыми продуктами и пр., как ПРЕЖДЕВРЕМЕННУЮ АГИТАЦИЮ.

Помимо этого, в почтовых ящиках будущих избирателей стала появляться и некая контрагитация (придуманная ни в коем случае не пиарщицей г-жи Горчаковской – И. В. КОЛУЩИНСКОЙ). Все бы ничего, но от этих пиар-ходов уже есть пострадавшие. Например, один очень приличный, но ничего не подозревавший об этих загадочных политических играх доктор.

Единство и борьба противоположностей

В конце концов, сам президент ПФ «Стратегия», сотрудником которого является Лариса Горчаковская – г-н ПЬЯНКОВ (который, заметьте, незадолго до этого говорил о том, что политикой не интересуется) вдруг оценивает победу Горчаковской на выборах не иначе как в 500 тысяч долларов (!).

Говорит о привлечении средств неких заинтересованных лиц (которым, по простой логике, Горчаковской, став депутатом ЗС, придется для своих сегодняшних благодетелей отрабатывать?), прозрачно намекает на участие в судьбе Ларисы Анатольевны «Единой России», предвыборные средства которой, возможно, будут привлечены к предвыборной кампании этого наемного менеджера «Стратегии». (Напомним, Лариса Горчаковская – член «Единой России»). Но ведь если это и вправду так, то это только еще в будущем. А мы все живем в этом городе и видим, что огромные деньги тратятся на продвижение Горчаковской именно уже сейчас. И темп ее пиара не ослабевает на протяжении нескольких месяцев.

Чей огород?

На фото хорошо видно, как от имени вице-президента ПФ «Стратегия» г-жи Горчаковской раздают продукты населению. По более ранним заявлениям руководства «Стратегии» это делается не для продвижения Ларисы Горчаковской в политику, а исключительно для продвижения брэнда «Стратегия» в массы. Тогда почему сам президент пенсионного фонда, который еще полгода назад лично «светился» на экранах телевизоров, ассоциируя исключительно с собой зелененький логотип фонда, теперь ушел в тень. Все изменилось? Теперь ПФ «Стратегия» олицетворяет Лариса Горчаковская?

А может, Петр Пьянков и в самом деле решил полностью передать ПФ Ларисе Горчаковской? Давайте представим себе ситуацию, что на сегодняшний день он уже наигрался в «Стратегию» и решил (как в свое время пенсионный фонд «Золотая осень»), оставить разоренное предприятие на других, тем самым полностью сняв с себя ответственность перед вкладчиками?

Бесплатный сыр

Петр Пьянков утверждает, что Горчаковская ни в коем случае не тратит средства будущих пенсионеров на свои пиар-кампании. По его словам, влияние на умы потенциальных вкладчиков осуществляется из его личных средств, а также из денег загадочных «заинтересованных в Горчаковской структур».

Не хочется лезть в чужой карман, но позволим себе спросить: а откуда изначально взялись эти личные деньги? Из незабвенной «Золотой осени», по долгам которой перед вкладчиками вынуждено было расплачиваться государство?

Посчитаем приблизительную стоимость «счастья», которое выпало пермякам в виде возможности созерцать Ларису Горчаковскую на своих телеэкранах, читать о ней в местных газетах, да еще и регулярно находить в своих почтовых ящиках печатные листки с ее, обработанным в компьютере, изображением, снабженным многозначительными лозунгами. Для понятности, приведем некоторые расценки на рекламные материалы изданий, используемых для пиара Ларисы Горчаковской:

Стоимость размещения одной заказной статьи в бесплатном пиар-листке «Местное время» – 80 тысяч рублей.

Стоимость размещения оплаченного видеоматериалала в телекомпании Т7 – от 80 тысяч рублей.

Об интенсивности пиар-бомбардировок населения Перми Ларисой Горчаковской вы можете судить сами. По предварительным подсчетам, программа продвижения брэнда «Лариса Горчаковская» в последние месяцы стоит не менее 7-8 миллионов рублей в месяц. Так из каких средств оплачивается наше удовольствие познакомиться с г-жой Горчаковской поближе?

Деньги затрачены – панихида справлена.

Помните сцену из фильма «Бумбараш?» Когда главный герой возвращается с войны, родственники отказываются его признать, мотивируя это прежде всего тем, что деньги за его панихиду уже уплачены, следовательно, в их глазах, он – мертвец. Очевидно, подчиняясь такой же логике и подсчитав, сколько затрачено в последнее время на Ларису Анатольевну, Петр Пьянков в своем интервью «Новому компаньону» уверенно утверждает, что теперь, оказывается, Горчаковская – «раскрученная» личность». Простите, да кто о ней слышал еще в прошлом году? Когда и кто успел ее «раскрутить?»

«Я рискую ее потерять»,– говорит Пьянков. А Вы не бойтесь. Зачем, в самом деле, идти на такие жертвы? Оставьте Горчаковскую у себя. Уверяем Вас, избиратель ее потерять не боится. Зачем старушкам, о которых так беспокоится Лариса Анатольевна в своих рекламных материалах, еще один депутат-«единоросс»? Чтобы, подчиняясь незыблемой партийной дисциплине, единогласно голосовать в краевом парламенте за непродуманные инициативы центра, наподобие пресловутой монетизации?

…Там, за туманами…

Теперь все-таки позволим себе то допущение, что финансовой основой пиар-кампании Горчаковской является ПФ «Стратегия». Главный «стратег» Петр Пьянков объявляет о том, что уставные капиталы каждого из предприятий, в акции которых вложены деньги его фонда, не менее чем по 100 миллионов рублей. Но ведь данная сумма говорит только о самооценке этих «заводов, газет, пароходов». Любой бухгалтер, чтобы оценить эффективность работы предприятия, затребует прежде всего его баланс. Это главный показатель для специалистов.

Простой же вкладчик здесь просто «ногу сломит». Ну кто, например, из тех, кто вложил деньги в «Стратегию», интересовался годовым балансом каждой из многочисленных бизнес-структур, входящих в крайне запутанную систему капиталовложений «Стратегии»? Зато до потенциального вкладчика и избирателя в доступной, хотя временами не очень адекватной форме, доводятся небывалой силы мысли Ларисы Анатольевны,

Гор…кая правда

В конце прошлой недели наряду с навязчивым, как рекламные буклеты, «Местным временем» с портретом все той же Ларисы Горчаковской в наши почтовые ящики пал очередной шедевр пиарной технологии: «Лариса Горчаковская: Будущее у всех одно: Старость…» Так и хочется добавить, что еще и бедность, и болезни с последующей мучительной смертью.

При подготовке статьи использованы материалы газеты «Новый компаньон» №424 от 26 сентября 2006 года.
Твитнуть

КОММЕНТАРИИ

Новости НеСекретно
  • 09.12.14 - Прикамец трижды победил на всероссийских соревнованиях
  • 09.12.14 - «Медведи» впервые одолели в Санкт-Петербурге местный «Университет»
  • 08.12.14 - Выставка об исламе откроется в Перми
  • 08.12.14 - Новогодний прием главы Перми обойдется в 480 тыс рублей
  • 08.12.14 - Пермяки разделились в вопросе повышения цены на проезд
  • 08.12.14 - В Перми создан градостроительный совет
Рассылка
люстры . Камин Лайн:камины,печи,топки,барбекю,дымоходы в Москве-продажа . бурение скважин уфа . передвижные электростанции в контейнере типа "Север"