№22 (273) 5 июня 206 года
на главную страницу
содержание номера
информация о газете форум ПОархив номеров ПОпоиск по сайту

№22 (273) 5 июня 206 года | Беспредел
Юлия ВАСИЛЬЕВА

Совсем обнаглели?

Двое умерли, третий при смерти. Кто виноват?

30 мая на перекрестке у ЦУМа произошла страшная авария: столкнулись ВМW и ВАЗ 21150. В «пятнадцатой» было трое пассажиров, всем около 20 лет. В результате аварии на месте погиб мальчик 19 лет, пассажир ВАЗа; второй молодой человек скончался в ОКБ через день. На 2 июня в живых был только Ф. Швецов, который (как сообщили «ПО» в отделении реанимации МСЧ № 2) в минувшую пятницу находился в крайне тяжелом состоянии.

Вот как описывает происшедшее один из очевидцев: «Слышал очень неприятный звук. Такое впечатление, что в открытую бочку насыпали костей и эту бочку сжимают в тисках, только очень быстро, потом непродолжительный визг покрышек.... Сидел в этот момент на аллее напротив «Соленых ушей». Ужас! Видел потом только пятнашку без левого бока. Видимо, МЧС-овцы уже разобрали. Нагнали кучу машин, две пожарные даже были... Утром проходил мимо. Люди ходят как ни в чем не бывало... дворники все подмели... Только человека уже не вернуть...».

Как все было на самом деле? Если верить милицейской сводке, то виновен в аварии водитель ВАЗа.

Из сводки Ленинского ОВД:

«ДТП со смертельным исходом

30.05.06 в 00.30 час. Молчанов, управляя а/м ВАЗ 21150 гн 01140НЕ/59 на перекрестке улиц Коммунистическая – Ленина допустил столкновение с а/м BMW-X5 гн С852ЕК/59 под управлением Попова.

В результате ДТП пассажир а/м ВАЗ Волков от полученных травм скончался на месте происшествия, Швецов Ф. К. 1988 г. р. (данные устанавливаются) с диагнозом ЗЧМТ, тяжелый УГМ, судорожный синдром, кома – госпитализирован в МСЧ-2. Молчанов госпитализирован в ОКБ с диагнозом сочетанная травма, ЗЧМТ, ушиб головного мозга.

Труп Волкова, 1986 г. р.; водитель Молчанов А. В. 1987 г. р.; водитель Попов Е. В. 1974 г. р., место работы ООО «Уралпроммаш», охранник.

Выезжали: ГИБДД – Бусовиков, СО – Перминов, ЭКО – Лобанов, отв. от руков-ва Арасланов».

Это официальные данные.

Но ходят слухи, что виновный в столкновении – водитель «бумера» – женщина, любовница одного из крупных бизнесменов Перми, которая была пьяна (возможно, в иномарке было две женщины, и есть еще одна версия: якобы бизнесмен тоже в нетрезвом состоянии сидел рядом с женщиной-водителем).

Фигурирует даже некое имя: Панькова Мария Сергеевна. А значащийся в милицейской сводке 32-летний Попов якобы просто взял вину на себя, причем не исключено, что «подмена» и водителя, и протоколов осмотра происходила прямо на месте аварии.

Вывод о том, что в аварии нужно винить водителя БМВ, сделали и журналисты телекомпании «Рифей-Пермь», видимо, на основании некой инсайдерской информации. Также в пользу этой версии говорит нестыковка с улицами: авария произошла у ЦУМа, на перекрестке Комсомольский проспект – ул. Ленина, а не ул. Коммунистическая – ул. Ленина, как указано в милицейской сводке. Пытались запутать следы?

Как сообщил «ПО» начальник Ленинского УВД Рафаил ЗАББАРОВ, «ведется расследование, если вина Попова будет доказана, будет возбуждено уголовное дело».

Но ведь, судя по официальной сводке, виноватым «назначен» несчастный мальчик-водитель ВАЗа, который уже умер? Почему? Давайте все вместе подумаем и догадаемся.

Кстати, посмотрите на кадры, сделанные камерой слежения. Можете на них хоть что-нибудь разобрать? Какие были номера машин или сигналы светофора? Единственное, что помогли установить эти камеры, – место происшествия, то есть перекресток.

А если бы виновник этого, да и любого другого происшествия скрылся, помогли бы эти кадры его найти?

Стоит ли удивляться беспределу на пермских дорогах, когда деньги тратят на практически бесполезные камеры...

Просмотров: 425


Первая полоса
Постфактум
Беспредел
Диагноз
Жилкомхоз
Назначение
Отрасль
Ситуация
Финансовые инструменты
Расклад
Я же говорил!
Конфликт
Процесс
Призыв
Законотворчество
Национальный проект
Культура
Спорт




Copyright © 1999-2003. . Все права защищены.
Перепечатка и использование материалов, опубликованных в газете, без письменного разрешения редакции запрещены. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, представляемой рекламодателями.

   Rambler's Top100